NNNgroup
Главная | Shillien Knight/Shillien Templar Часть Вторая... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mult0, NeNuNo, Larus  
Shillien Knight/Shillien Templar Часть Вторая...
BlackAntДата: Среда, 29.10.2008, 18:49 | Сообщение # 1
SHILLIEN KNIGHT
живу я здесь
Группа: NNN-of
Сообщений: 497
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот к 78 уровню и полному изучению скилов – наш любимый танк SK превращается в Shillien Templar и жизнь его переворачивается с ног на голову, так как он получает в свой арсенал несколько чрезвычайно полезных возможностей, которые могут абсолютно
перевернуть стиль пвп. Итак:

Лукари - особых изменений в стратегии поведения не будет, но советую перед началом пвп бафать слефбаф MagicMirror который уменьшит шанс прохождения неприятных дебафов на скорость. Ввиду достаточно частого появления последнее время Переточенных, забафанных лукаей - на некоторых может нехватить магического дамага (то есть у вас раньше кончится мана), против таких лукарей - помогает следующая тактика: В начале пвп - первым делом бежим станить лукаря (если он 1 выстрелом будет использовать хамтринг шот - это хорошо, так как за время выстрела, мы как раз подбегаем на расстояние стана). Как только удаётся застанить (не обязательно 1 раз, можно 2 или 3) кастуем ТачОфДЕс (самое важное - снятие бафа и ЦП), потом тут же станим опять. После снятия бафа - лукарь практически перестаёт быть опасен, так как держа близкую дистанцию - единственное что он будет упевать - это обыкновенные выстрелы, любое использование любой абилки - будет прервано шилдбашем. После удачного дебафа - продолжаем держать короткую дистанцию, включаем магический мечь - и начинаем использовать связку ШилдБаш+Каст (можно стинг разок повесить). Такой Тактикой удавалось валить Фул Ы грейд Сагитарисов с потерей 400 цп танка Если Хамстринг всё таки успели по вам скастовать и он прошёл - можно спокойно продолжать пвп в обычном стиле - тое есть магией. Если Хамстринг прошёл по вас в самом начале пвп - можете потратить обе УД и попросту переждать дейтвие замедлялки (минута беззаботной жизни, за осавшуюся минуту дебафа (в с4 он держится 2 минуты) ниодин лукарь не успеет вас снести под любым бафом. Чего делать абсолбтно не стоит - так это после первого замедления - тупо бегать с мечом на перевес и ловить стрелы, либо стреляйте магией, либо включайте УД и отдыхайте.

Добавлено (29.10.2008, 18:42)
---------------------------------------------
Даггеры – на 3 профе получат неприятный скил который называется Bluff, он выставляет Вас в стан и поворачивает спиной к даггеру и сбивает цель. Если не забывать про защитные скилы и почаще станить даггера вашим новым станом ShieldBash – вы выиграете. Единственное о чём стоит помнить – это способность стана (и блафа тоже) прерывать каст –соответственно, надо привыкнуть использовать связку Баш+Каст, чтобы вам пореже сбивали магию. Бить мечом смыла мало – так как мазать будете часто и много.

Дуэлисты и Каватари (Глад и Тиран) – на 3 профе получат возможность, заряжая свои скилы, наносить дистанционный урон. К счастью, урон имеет физическую природу и весьма неплохо блокируется щитом. Ещё 1 неприятной особенностью такого пвп – будет наличие у них тогла Ripose Stance – это штука которая имеет 30% шанс отражения физического урона и СКИЛОВ, и 10% дебафа. Общая тактика в общем не сильно меняется… С гладом лучше держать некую дистанцию, что бы не очень вставлял своими абилками. С Тираном можно в полном контакте, не забывая про прерывание абилок станом и магические удары, дебафы. На полной 3 профе тиран очень опасен, если у него соотвествующий стиль игры - он может вас занюкать своим рейнджем (дистанционная атака вместе с зарядкой), дамага от него небольшая, но за долгое время она вас замучает, часто сбивает каст магии. С такими орками надо по возможности совмещать магию и контакт - в конткте вы его сможете забить несмотря на разные уловки, даже если оба замедлены - советую за кхаватраи пробежатся - это отвелчёт его от рейджа и заставит либо убегать, либо вступать в контакт

Добавлено (29.10.2008, 18:42)
---------------------------------------------
Титан и Дредноут (Дестроер и Варлорд) - На 3 профе получают PArryStance тогл который увеличивает защиту, за счёт понижения скорости атаки и точности, и сильные удары пикой и двуручём. Дредноут – опасен тем что может станить (и сбивать цель) не только вблизи – но и на расстоянии. Основная слабость – низкая скорость бега. Советую вести дистанционный бой, изредка вступая в контакт.

Sword Muse и Spectral Dancer – особых проблем обычно не доставляют, всё таки у них 3 профа идёт в сторону «саппорта», а у Вас – в сторону опасности. Несколько надоедает своим присутствием Медуза у СД… если она проходит вы впадаете в состояние Fossilization и превращаетесь в камень… плюс в том что вы в этот момент неуязвимы, минус – в том что стоите и отдыхаете, а СД имеет время передохнуть, разорвать дистанцию и подлечится… Очень советую бафнуть себе зеркало… люблю смотреть на удивлённые статуи СД Из под действия медузы можно убежать, вовремя увидев начало каста

Добавлено (29.10.2008, 18:43)
---------------------------------------------
Maestro и Fortune Seeker – Не стоит недооценивать боевых гномов как противников. В отличие от других расс – имеют оба тогла и Ripose Stance и Parry Stance и мощный стан. Довольно опасен Маестро, благодаря злому голему. Все они имеют высокий CON и много ХП, а так же достаточно быстрый реген хп.. Естественно по аналогии с ДА – первым надо всегда убивать голема, потому, что гномы медленные, и без голема догнать вас будет сложно. Самая большая неприятность – если вас догонят и поставят в стан, а пока вы стоите – вызовут нового голема.

Hell Knight – наиболее опасный из воинов противник. В отличие от прошлого описания и несмотря на неприятные новые скилы у ХК – мы вполне можем его победить, хотя, конечно, надо будет сильно постараться. Итак:

- Советую начинать пвп с бафа Зеркала – так как есть 2дебафа, которые в начале пвп могут очень сильно подпортить Вам жизнь – это Sheild Slam («физический сайленс» - на протяжении 2 минут (кажется) лишает Вас возможности использовать физические скилы – застанить, встать в уд или кастануть стинг вы уже не сможете. 2 Дебаф – это Hamstring (Замедление) которое у ДА, в отличие от нас замедляет сильнее, хотя и не наносит дамаги (Freezing Strike). Получение этих 2х дебафов в начале пвп – и срабатывание 1 стана – означают для нас 80% проигрыш ПВП.

Добавлено (29.10.2008, 18:43)
---------------------------------------------
- Если на вас лежит шилдслэм, но НЕ лежит хамстринг – Вы вполне моежете побегать и пострелять магией, основная задача как и раньше – как можно быстрее уничтожить пантеру.

- Если Вам удалось положить пантеру без особых происшествий – то большая часть пвп – у Вас уже почти «в кармане». Осталось только позаботится о том чтобы ДА не вызвал ещё 1у (Напомню что основная прелесть ШилдБаш – это способность прерывать любое действие).

- Без кошки и слэма( у Вас) – вы сможете забить ХК в прямом контакте, даже несмотря на то, что у него больше хп, он будет наносить по Вам приблизительно в 2 раза меньший дамаг, чем вы по нему. Его стана (если вы не в сильно Стренговом билде) особенно боятся не надо – так как БЕЗ КОШКИ – у вас с ним вполне уравнивается ситуация. Вы будете стоять в Стане ДОЛЬШЕ (каждый стан) а ДА (обычно) чаще, но ненадолго (особенность ШилдБаш)

Добавлено (29.10.2008, 18:44)
---------------------------------------------
- Не считая убийства кошки и в зависимости от вашего стиля игры – вы можете проводить этот бой не делая упора на магическую атаку, а сконцентрировавшись на стане и дебафе. Тем не менее – если у вас «заточка» под магию – можно так же вести дистанционный бой, опасаясь хамстринга и следя за расходом манны.

-Если вы ведёте дистанционный бой – очень советую держать не максимально возможную, а среднюю дистанцию, так – чтобы иметь возможность в случае перевызова кошки добежать и сбить каст (тоже самое в период УД у ХК, когда они чаще всего и пытаются её перевызвать).

Добавлено (29.10.2008, 18:45)
---------------------------------------------
- Если вы сторонник экстремальных боёв можете начать пвп очень агрессивно и порядком ошарашить вашего врага следующими действиями. У вас есть замечательное проклятье TouchOfDeath которое снимает ЦП и все бафы, а так же может наложить вполне неприятный дебаф. Беда в том что оно может быть использовано, только когда меньше 75% хп и стоит нам 1300 хп. Как это можно обмануть? В начале пвп (не забываем бафнуть BlessBody с палки) берём оружие (топор) с СА Anger (+patak -15% хп). После начала включаем все свои тоглы и бежим к ХК станить (А мы наверняка либо собьём ему стан, либо собьём прицел). Следующим действие (а делать надо очень быстро, и можно чуть раньше перед станом) переключаемся на пушку с СА Health (+25% Хп) - в итоге у Нас получается как раз столько ХП чтобы можно было скастовать TOD, что мы и делаем. После этого встаём в УД, включаем боевую (или магическую пушку) и приходим в себя. Плюс всего этого действия в том, что вы получите -1300хп, но к этому моменту у вас ещё не кончится ЦП. Следующим действием я бы кинул «молнию» - так как ХК, только что лишился всех своих бафов (включая селфбаф на медф) и шанс встать в парализ – наиболее вероятен. Если ХК не заметит УД или забудет отвести свою кошку – вы ещё и отхилитесь Дрейн-магией

Добавлено (29.10.2008, 18:45)
---------------------------------------------
- При уничтожении пантеры я бы не советовал использовать медленные ЯД и Стинг, так как их дамага растянута по времени, а ваша задача убить её как можно быстрее.

Маги:
Несмотря на то, что НЦЕСофт постаралась сделать в линейке баланс «Танки рвут Лучников и ДД, Лучники – магов, ДД – Лучников и Магов, Маги – Танков» на полной 3 профессии наш ST вполне способен потягаться с магами, и уже не представляет из себя столь беззащитной мишени как раньше. Конечно, такие бои всё равно будут сильно зависеть от удачи, но тем не менее шансы вырастут на порядок (особенно если учесть что единственный шанс ДО 3 профы – это «Молния»).

Всем ОЧЕНЬ советую для таких пвп брать в руки любой даггер - ваша скорость атаи вырастет очень существенно, так же как и откат стана и стинга. Долгая практика показал что основную убойную силу составляет дамага полученная от блида и яда кубика+ дамага наносимая стингом(которая не очень пострадает от смены меча на даггер)

Добавлено (29.10.2008, 18:45)
---------------------------------------------
Давайте рассмотрим особенности разных магов.
SpellSinger/MysticMuse и Sorceress/Archimage – это очень сложные враги, так как относятся к Cancel-type магам, то есть используют магию Cancel(снятие бафов). ПВП с этими магами очень сильно зависит от случая, главный критерий «Какие бафы снимет Cancel”. Для ПВп с этими магами я советую Вам сначала бафнуться как можно большим количеством НЕНУЖНЫХ вам Бафов, а последними бафами положить Mental Shield, WindWalk,BlessBody,Magic Barier, а вот Magic Mirror наверное стоит приберечь. Исход пвп будет зависеть от того снимут ли вам последних 4 бафа или нет, если сняли – то УД+ЛС(как и раньше), если Mental Shield и windWalk остались – то у вас вполне нормальные шансы. Кстати советую держать большие бутылки на бег, атаку и каст под рукой и сразу после канцла их выпить. Ваша задача – добежать до мага, и выставить его в стан, после чего связкой Стан+Стинг вполне можно его забить - главное не дать разорвать дистанцию. Если ПВП идёт на сторонних бафах – сразу после 1 канцла можно бафнуть Зеркало – это помешает скастовать на вас замедление.

Добавлено (29.10.2008, 18:46)
---------------------------------------------
Так же можно посоветовать использовать TOD чтобы как только вы добежали до мага и выставили в стан – лишить его бафа. Жалеть о потерянных 1300хп не стоит – так как в случае провала, они бы вас всё равно не спасли, а в случае успеха, вы больше не дадите магу скастовать ни одного действительно мощного скила. Практика показала, что использование ТОДа хорошо помогает когда вы заведомо знаете о мощном бафе и маг не очень сильно превосходит вас по екипировке, временами потерянные 1300хп всё таки спасают.

Если пвп идёт на селфбафах – то вам решать тратить Зеркало в начале или после канцла, большая опасность тут – если 1 кастом будет не Cancel+Sleep (что обычно входит в рефлекс у таких магов), а Slow+Cancel. В любом случае, при пвп с Магом, Ваша 1я и главная задача – добежать до мага, и сохранить с ним близкую дистанцию.
SpellHowler/StrormScreamer - это самый «безопасный» для нас маг. Несмотря на большую дамагу – исход всего пвп будет на 80% зависеть от прохождения на Вас Slow. Если вы сможете сократить дистанцию, до его прохождения – то даже неприятный вампиризм уже врядли поможет несчастному магу. Самые уязвимые к стану маги + небольшое количество ХП – достаточный повод для выигрыша. TOD в начале пвп тоже бывает полезен. Баф Зеркала – Обязателен. Самые обидные (для СХ) пвп были когда их Slow отражался и вешался на них.
Necromancer/Soultaker – Если есть самон то, к сожалению, единственный ДЕЙСТВЕННЫЙ способ уложить некроманта – это только удачное прохождение молнии. По другому – не получится, так как несмотря на успешные комбинации со станом, ТОДом и пр – вы НЕ УСПЕЕТЕ нанести ему достаточное количество дамаги, благодаря включённому Transfer Pain. Если Некр без самона – то бой с ним ничем особо не отличается от боя с СХ, исход зависит от прохождения на Вас замедления. Если некр не полный нуб – дебафать он Вас не будет, так как прекрасно понимает что Слип, Анкор, Код, Глум и прочие радости ВПОЛНЕ могут отразится на него – в 90% случаев он понадеется на свою «крутость» и попробует просто вас занюкать. Зеркало обязательно. Без самона – ТОД будет не лишним

Добавлено (29.10.2008, 18:46)
---------------------------------------------
Так как последнее время я достаточно вплотную занялся вопросом пвп с магами у меня несколько поменялось отношение к "шансам". Практически со всеми магами вопрос успеха пвп - это вопрос добегания. Конечно у всех есть соотвествующие дебафы, но шансы прохождения далеко не 100%, что было не раз проверено и на Шоках и на ПВП сервере (специфика в том что весь шмот у всех "по максимуму"), бижа, зеркало, баф на мдеф - всё это вполне может дать вам хорошие шансы. Последнее время все пвп с магами на обоих серверах веду ТОЛЬКО с помошью даггеров(их у меня 2 обыкновенный и на РискХейст, который я включаю когда сносят много хп) - результат себя вполне оправдывает. Практически все маги при успешном добегании проигрывают пвп, так как очень много кастов сбивается и дамага от яда и блида "капает" постоянно и очень быстро (более 100хп за тик). Вполне хорошие шансы даже против некромантов - удаётся с должной скоростью сбивать каст и станить, а дамага от ДОТОв идёт мимо ТП. Получалось убить некроманта даже при активном использовании самона (при включении всех тоглов, бьёт не очень больно, к тому же постонно бегаешь за магом так что бьёт он не постоянно). Мп хватает на любое пвп с магом, так как быстрее кто то дохнет чем она кончается. В пвп с некрами - всегда советую держать фотитуд включнным - он защищает от якоря. Сложные но интересные пвп с магами-орками: пвп с толковым думкраером достаточно сложно выиграть, так как несмотря на отсутсвие СоулГварда (тогл увеличивает в разы пдеф оверов) варк под ЧантОфВиктори имеет достаточно высокую скорость каста и плохо, но всё таки лечится об вас, использовать ТачОфДес надо обязательно в надежде на то что он снимет нужные бафы с орка. Пвп с Доминатором - обычно определяется смелостью и везучестью доминатора, пвп обязательно начинать с ТОД, если доминатор презрев опасность словить обратно все свои дебафы начинает вас дебафать и это проходит на вас - вы вероятно пвп проиграете (если не получится переждать действие дебафов в 2х уд) если отражается обратно на овера - то проигрывает он. До полной 3 профы - пвп с ними удавалось выигрывать достаточно беспроблемно - скорость каста неважная, очень часто сбивается. Боятся соулгварда оверов - тоже не стоит, блид накладывает дот который идёт мимо пдефа.

Добавлено (29.10.2008, 18:47)
---------------------------------------------
Орки-маги (DoomCryer/dominator) безусловно, являются очень сложными противниками для всех классов, мы не исключение.
Чего стоит опасаться:
- так или иначе, они будут под фулбафом
- У них есть Стан и Тогл, увеличивающий Пдеф (до вашего уровня, даже в робе)
- у них самый эффективный Дрейн в игре (отношение нанесённой дамаги и вылеченного Хп)
- у них есть набор дебафов/ДОТов (яды, травилки, кровотечение)
- у них самый высокий CON и сопротивляемость стану среди магов
- у них ХП обычно больше чем у Вас
- Доминатор – не всегда может быть в роли «мага» - он достаточно неплохой «войн»
Как со всем этим бороться?
- Зеркало – может дать очень приятный обратный эффкет, если вас попробуют дебафнуть
- обязателен у вас Mental Shield (как и со всеми магами)
- в начале пвп ОБЯЗАТЕЛЕН ТОД, перебафатся у них уже не получится
- придётся держать короткую дистанцию и постоянно сбивать касты ШилдБаш, иначе им никто не помешает просто лечится об вас Дрынами (а Вы наверняка умрете раньше, если не будете их сбивать)
- основная линия победы – это сбивать им каст до тех пор пока у них не кончится мп, после чего достаточно несложно убить их просто в ближнем бою. В принципе до этого реально дожить, так как баф и скилы у них «дорогие», а сбитый каст – чудесно жрёт мп.

Самонеры – УД+ЛС, больше никак.

Добавлено (29.10.2008, 18:47)
---------------------------------------------
Mass PVP (Массовый бой, против группы противников)

К сожаленью, подробно описать поведение SK/ST в условиях массового боя сложно, так как оно очень сильно зависит от состава и «друзей» и врагов.
Общие мысли таковы:
- Вполне возможно, что наибольшую пользу, вы принесёте забежав в толпу врагов, флагнувшись и включив Vengence (2й УД) у него есть свойство принудительно выбирать в качестве цели ВАС (типа агрессии), и вполне возможно, враги увидев Флаг, да ещё и принудительно переключившись на Вас дадут 1 общий залп, по ВАМ, в то время как Ваши «друзья» займутся их изничтожением. Хорошо такая тактика работает в паре с Оверлордом, пока все переключаются с Вас на него – он успеет скастовать 1й дебаф (обычно сайленс), таким образом можно вывести из строй сразу нескольких магов, если ещё после SealOFSilence пойдёт SealOfBinding(массрут) и HonorOfPaagrio (Восстановление CP всему альянсу «друзей) успех вашего предприятия будет максимальным. Кстати пока вы стоите в УД – никто не мешает вам подебафать врагов. Если «враги» не кинут вам Cancel в самый неподходящий момент – вы сможете 1 минуту простоять и продебафать (многих). После чего либо все «враги» уже умрут от ваших сопартиёцев, либо Вы геройски умретё за «идею», тем не менее принеся пользу всей своей пати. Стоя В УД – откровенно советую разрядить молнию – так как это возможно унесёт 1 лишнюю вражескую жизнь.
- Ещё 1 важной ролью для Вас – может быть «перехват» вражеских магов, включим зеркало, на полной скорости несясь к магу – вы минимум отвлечёте его внимание на себя, ион прекратит изничтожать Ваших магов, потому что если вы добежите – вы сможете сильно подпортить ему нервы. Даже Если на подбеге Вас взяли в фокус вражеские маги – Всё равно вы сохраните (включив УД) несколько драгоценных секунд для вашей пати, которые «враги» вынуждены будут потратить на Вас.
- В условиях больших боёв/осад вы вместе с толпой своих «друзей» можете переквалифицироваться в бронированного «мага» и достав магический мечь – неплохо помогать вашим магам, либо войнам (дебафая).
- Вы, так же, можете выполнять защитные функции – находясь внутри строя «друзей» и убивая забежавших к вам лазутчиков (типа даггеров).

Добавлено (29.10.2008, 18:49)
---------------------------------------------
- Не стоит в условиях массового боя переходить на пвп 1 на 1 – так как вы не в состоянии убить быстро, и даже на ваших «излюбленных» лучников вам понадобится много времени и манны, а за это время на вас могут обратить внимание остальные «враги».

P.S. Сложно собрать во едино все мысли, за долгое время игры и изучения этого персонажа, пока это всё что пришло мне в голову. Буду надеяться, что прочтение данного материала, заставило Вас ещё разок взглянуть на ВАШЕГО Shillien Knight и придумать ещё что ни будь интересное.

P.S. Спасибо, за Ваше внимание, и за то что Вы всё таки дочитали этот Гид до конца.
ВЗЯТО ТУТ


БЛАЖЕН ТОТ КТО НЕ ЖДЕТ НЕ ЧЕГО ИБО ЕГО НЕ ЖДЕТ РАЗАЧЕРОВАНИЕ ( А.С .ПУШКИН-ГУТМАН)
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
WastingTimeДата: Четверг, 30.10.2008, 01:15 | Сообщение # 2
Storm Screamer
достойный флудЕр
Группа: союзники
Сообщений: 1596
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (BlackAnt)
ак как последнее время я достаточно вплотную занялся вопросом пвп с магами у меня несколько поменялось отношение к "шансам". Практически со всеми магами вопрос успеха пвп - это вопрос добегания. Конечно у всех есть соотвествующие дебафы, но шансы прохождения далеко не 100%, что было не раз проверено и на Шоках и на ПВП сервере (специфика в том что весь шмот у всех "по максимуму"), бижа, зеркало,

ога, недавно в ПВП с танком кританула сама по себе на 2+к... и ХП от дебафа летит вниз ппц как быстро.. правда это все было на х100, и танк был 80+, а я СС 70, но заценила танка хай левела и его .... блин зеркало smile


ру офф...
====================
Как все в природе мудро устроено! Заметили? Ведь дырочки на шкурке у кошки именно там, где у кошки глазки!
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BlackAntДата: Четверг, 30.10.2008, 04:14 | Сообщение # 3
SHILLIEN KNIGHT
живу я здесь
Группа: NNN-of
Сообщений: 497
Репутация: 6
Статус: Offline
у нас на сервере убил уже пару магов по разным схемом
+ при помаши одного хай левела он мну учил как играть шк правильно
я нуб но готов всегда учится biggrin


БЛАЖЕН ТОТ КТО НЕ ЖДЕТ НЕ ЧЕГО ИБО ЕГО НЕ ЖДЕТ РАЗАЧЕРОВАНИЕ ( А.С .ПУШКИН-ГУТМАН)
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
tEnmAДата: Четверг, 30.10.2008, 09:21 | Сообщение # 4
Орлангур
достойный флудЕр
Группа: NNN-of
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
да,тяжко было убивать Анта,в конце боя осталось 55хп...просто повезло smile

I have always been here. ©Kosh
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
WastingTimeДата: Четверг, 30.10.2008, 11:57 | Сообщение # 5
Storm Screamer
достойный флудЕр
Группа: союзники
Сообщений: 1596
Репутация: 6
Статус: Offline
ога, а ты еще представь, что у него м деф в 2 раза выше

ру офф...
====================
Как все в природе мудро устроено! Заметили? Ведь дырочки на шкурке у кошки именно там, где у кошки глазки!
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BergionДата: Четверг, 30.10.2008, 13:50 | Сообщение # 6
увлекся малеха
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Хмм... мне кажется он даже СП не снимет ММу 78-го.
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
WastingTimeДата: Четверг, 30.10.2008, 14:04 | Сообщение # 7
Storm Screamer
достойный флудЕр
Группа: союзники
Сообщений: 1596
Репутация: 6
Статус: Offline
Бергион, почитай, что было выше написано, там есть разные всякие штуки про дебафы, про пассивки у танка, может, узнаешь что-нить новенькое,а еще есть такая штука, что агр у танка действует на чара так: ты тупо разыорачиваешься от него убежать, но при этом бежишь к нему вплотную. а вот тут уже есть шанс того, что ММ 78 не снимет цп у танка

ру офф...
====================
Как все в природе мудро устроено! Заметили? Ведь дырочки на шкурке у кошки именно там, где у кошки глазки!
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BergionДата: Четверг, 30.10.2008, 14:19 | Сообщение # 8
увлекся малеха
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Я просто видел как БлекАнт бился с СС на арене, сначало он выигрываи так как сбивал тагрет, после того как маг написал макрос с тарегетом на Анта, он не разу не смог убить СС, вот и все, и не помогли ему все пасивки и дебафы, спроси у Анта!

Сообщение отредактировал Bergion - Четверг, 30.10.2008, 14:20
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
WastingTimeДата: Четверг, 30.10.2008, 14:22 | Сообщение # 9
Storm Screamer
достойный флудЕр
Группа: союзники
Сообщений: 1596
Репутация: 6
Статус: Offline
мы уже про Грацию говорим smile там м. деф у всех безумно подняли, особенно у танков. Ну, еще, например, СХ 54 левела била по ЕЕ 52 левела в обычной коммон С биже (м деф коммон бижи меньше, чем у обычной немного) по 500-700 дамага

ру офф...
====================
Как все в природе мудро устроено! Заметили? Ведь дырочки на шкурке у кошки именно там, где у кошки глазки!
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BergionДата: Четверг, 30.10.2008, 14:29 | Сообщение # 10
увлекся малеха
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (WastingTime)
мы уже про Грацию говорим smile там м. деф у всех безумно подняли, особенно у танков.

А ну тогда не спорю biggrin
Но а вообще, я считаю что маги должны быть сильнее любого танка, так было везде и всегда, во всех книжках об этом пишут, маги должны боятся персов с дальним типом а таки, но эта не книжка, поэтому всех и сровняли))))
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
tEnmAДата: Четверг, 30.10.2008, 14:33 | Сообщение # 11
Орлангур
достойный флудЕр
Группа: NNN-of
Сообщений: 1249
Репутация: 13
Статус: Offline
ага,а эльфы бессметрны,а темные живут под землей:)

I have always been here. ©Kosh
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BergionДата: Четверг, 30.10.2008, 14:34 | Сообщение # 12
увлекся малеха
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
В Л2 они и так под землей живет, покрайней мере в начальном городе) А светлоухие бессмертны, но убить их можно, они таг же состоят из плоти и крови) biggrin

Сообщение отредактировал Bergion - Четверг, 30.10.2008, 14:39
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BlackAntДата: Четверг, 30.10.2008, 15:26 | Сообщение # 13
SHILLIEN KNIGHT
живу я здесь
Группа: NNN-of
Сообщений: 497
Репутация: 6
Статус: Offline
НУ во 1 он что на каждого челе в игре будет писать макрос
во 2 у мну еше не все заклы выучины
в 3 у него рб бижа была чего у мну нету так-что у мну есть маленкий но шанс


БЛАЖЕН ТОТ КТО НЕ ЖДЕТ НЕ ЧЕГО ИБО ЕГО НЕ ЖДЕТ РАЗАЧЕРОВАНИЕ ( А.С .ПУШКИН-ГУТМАН)
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BergionДата: Четверг, 30.10.2008, 15:54 | Сообщение # 14
увлекся малеха
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Он был не с РБ бижей, всего 73 лвла)

Сообщение отредактировал Bergion - Четверг, 30.10.2008, 15:54
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
BlackAntДата: Четверг, 30.10.2008, 15:58 | Сообщение # 15
SHILLIEN KNIGHT
живу я здесь
Группа: NNN-of
Сообщений: 497
Репутация: 6
Статус: Offline
он да был с рб дима себе ее уже довно купил

БЛАЖЕН ТОТ КТО НЕ ЖДЕТ НЕ ЧЕГО ИБО ЕГО НЕ ЖДЕТ РАЗАЧЕРОВАНИЕ ( А.С .ПУШКИН-ГУТМАН)
 
раздел в открытом доступе (виден всем зарегстрироваНННым пользователям)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz