Elemental Summoner
Суммонером не надо играть. Им надо жить. (с) кто-то.
Ну что ж, приступим.
Начнем с простого описаня саммонов. У каждого самона есть свои особенности, преимущества и минусы. И использовать их нужно в разных ситуациях. Из бафа суммонеру за глаза хватает одного пп для кача.
]I. Unicorn Boxer
Дается еще до второй профессии, имеет скилл Master Rechardge, восстанавливающих МП хозяину. Проливает чуть меньше, чем СЕ аналогичнго уровня. Обладает хорошей П.Атк И П.Деф. Ест 30% опыта.
II. Unicorn Mirage
Дается еще до второй профессии, имеет способность Wind Strike, весьма сильный нюк. Обладает такими же статами как и Боксер. Ест 90% опыта, в связи с чем используется исключительно в пвп.
III. Unicorn Merrow
Дается на 40 уровне. Имеет скилл Hydro Screw - массовый гидробласт. .Обладает самыми высокими атакующими параметрами. Ест 10% опыта - основной саммон для кача.
IV. Unicorn Seraphim
Дается на 56ом уровне. Имеет способность снимать со всех членов пати анкоры, стуны, руты и прочее; может накладывать на пати 2хминутный бафф на уменьшение отката магических скиллов (Gift of Seraphim) ИЛИ регенерацию маны (Blessing of Seraphime). Только оди н из них единовременно. Обладает очень маленькой атакой и защитой, это саммон-баффер. Хорош для кача или в ПВП только в пати Магов, а так же на рейдбоссах. Использует 5% опыта.
И немного о кубиках.
АКВА КУБИК
Water DoT(Яд водной стихии)
Single Target Magic(магия на один цель)
Attribute: Water(Стихия: Вода)
Duration: 15(Время "висения" на противнике)
Base Chance: 70%(Базовый Шанс: 70%)
Inflicts a DoT that cannot be cured.(Этот яд невозможно вылечить.)
lvl......damage/tick....learn lvl....M.Atk.
1............77.1.............40..........282
2............77.1............ 44..........377
3............77.1.............48..........497
4............94.1.............52..........644
5............94.1............ .56..........820
6..........108.1.............62.........1141
7..........108.1.............66.........1394
8..........118.1.............7 0.........1673
9..........118.1.............74.........1975
Не стоит пренеберегать этим кубиком, так как он действительно наносит очень немало дамака. Кстати, он не аналогичен кубику ШК, хотя выглядят они одинаково.
Лайф Кубик
Heal Probability
HP above 60%: 13%(При 60%+ шанс лечения 13%)
HP 30-60%: 33%(При 30-60% шанс лечения 33%)
HP below 30%: 53%(При 30%- шанс лечения 53%)
Reuse Delay: 10(откат кубика 10)
lvl Power
1 201
2 241
3 281
4 314
5 339
6 361
7 382
Хил кубика действуе на того персонажа в пати, у которого меньше всего ХП на данный момент. Аналогичен лайф кубику у ТК. КДЛьщики в партии реагируют на него по разному - кто то все время напоминает о его вызове, т.к он лечит ровно столько, сколько нужно на скилл Боди Ту Майнд, другие ругаются нехорошими словами что не могут так играть =)
Ну а теперь о каче.
40+
Тут вобщем то стиль однозначен - кармиан\демон сет, хома на акумен. Вызываем боксера, которого посылаем танковать вперед себя, и сами бьем магическими скиллами. оставшимися от 1 профессии. Боксер же танкует и маной поливает. Мп у боксера кончается - отзываем, взываем нового с полным мп) Под бафом ПП я соло разносила брандеды, без бафа наверное имеет смысл качаться на поверхности, где хп у мобов поменьше. качаемся таким образом до...
52+
Экипировка
Выбор Б сета для суммонера однозначен - БВ лайт. Те же +15% скорости каста и +5.24% пдеф, но сам пдеф больше. На меньшее количество мп можно не обращать внимания - у суммонера всегда в кармане есть СЕ.
Оружие... а вот с оружием можно идти 2мя путями.
Первый - магическое оружие на акумен. вполне хватит хомы, так как с этого момента магскиллы суммонера проходят точень редко. И до 76ого уровня матак нам не понадобится. С таким оружием суммонер исключителдьно стоит за спиной своего саммона и хилит его. до 55ого, под Эмповером до 70ого - слипит мобов)
Второй - дуалы или дагер. В этом случае суммонер бьется на равне со своим конем. Я выбрала этот путь. Но хому с акуменом и небольшой запас Ц спиритшотов лучше иметь при себе - на случай экстремальной ситуации, где будет необходим быстрый хил или пвп.
Добавлено (29.08.2008, 13:30)
---------------------------------------------
Собственно кач.
И снова перед суммонером лежат 2 дороги - два стиля кача.
Первый - каты. Суммонер вполне может под бафом пп держать соло каты своего уровня. Конь - Мерроу, аккуратно вытаскиваем мобов и бьем, ничего необычного, вобщем-то)
Второй - социальные мобы на поверхности с 1\2 хп. Конкретно - группки к востоку от Орена. Здесь нам нужно оружие на какумен, себя и коня бафаем на магов, на Мерроу накладываем эмповер - и собирая небольшие парики бьем их массовым скидллом Мерроу- Гидро Скрю. Падают они с 2х ударов. Тут главное быть аккуратным и не переборщить с паровозом. С группок 58-60 падает рецепт 100% бв шапок, и пусть данный стиль менее эффективен, чем каты, он приносит больше денег) Качаться таким образом можно до 64-65 под Ореном. У социальных выше уровнем начинаются резисты на магию и прочие нехорошести, которые делают подобный кач проблематичным.
Ну конечно локации для кача не ограничиваются вышеперечисленным, в сущности суммонер может кач где угодно. Просто эти 2 варианта наиболее интересны.
61+
По поводу выбора оружия - рекомендации остаются теми же самыми. По поводу брони остаются 2 варианта - БВ лайт или ДК роб сет. Ни один из А лайтов суммонеру не подходит. Для пвп ДК роб сет просто необходим. Для кача же - если вы с дуалами\дагером нужно оставить БВ, если вы с пухой на акум - нужна ДК роба.
Кач - с мерроу по старой схеме.
Ну и несколько заметок)
Кач с Серафимом
В магопати имеет смыс выполнять роль бафера, призвав Серафима, и бафая либо откат, либо реген мп. Так же имеет смысл при каче в ТОИ или ЛОА для снятия анчоров.
В пати на рейд-босса
Одназначно вызываем Серафима и бафаем откат. Особенно этот откат любят ЕЕ - пов раскидывается раза в 3 быстрее) в момент откатывается речардж у се, БТМ у кдльщиков. Чтобы не стоять во время рейда ничего не делая - аккуратно подхиливаем магов на КДЛе,когда они уже спустят ману, чтобы они варили себе мп. И не забываем вызвать кубик на партию.
PowerLeveling
Фишка, доступная исключительно Элементал Суммонеру. Быстрая прокачка лоу левел персонажей до 40-52 (в зависимости от левла суммонера). Особо востребовано для саппортов)
Локация - Танор Каньон, группы социальников с 1\2 хп 40-50.
Коневод должен быть не меньше 65 уровня, и чем выше он будет и чем лучше бвафы - тем эффективнее будет кач для лоу левел персонажа.
ЕС берет в пати лоу лвл персонажа. Этот лоу лвл садится куда-нибудь на полянку. Суммонер конем собирает мобов (чем больше, тем лучше, но нельзя преувеличивать возможности своего единорога). Собрав парик, ЕС направляет единорога на лоу лвл, а сам отбегает за пределы действия пати от качаемого, но так, чтобы саммон не пропал из виду, иначе он не будет подчиняться командам и его убьют. Когда саммон добегает до лоу лвл, делаем таргет на любого моба из парика и атакуем скилом Хидро Скрю.Хватает 1-2 ударов на весь паровоз, на особо толстый паровоз - 3. Находясь далеко, суммонер не получает опыта вообще, и весь он в полном размере переходит к лоу левел. Я персонажа прокачиваю с 1 до 40 за 3-4 бафа, парики на своем 76ом собираю огого какие) За парик прокачка с 4ого до 19ого.... Но тут главное аккуратность, я слилась не 5 и не 10 раз, пока приноровилась.
ПеВеПе...
Ну тут у меня опыт не богатый, что смогу прасскажу. Суммонеры заслуженно считаются сильнейшими классами на Олимпе, так как под селфбафом с ними сложно справиться 1 на 1. Но под фулбафом картина иная...
Конь для пвп - однозначено Мираж. Одежда - ДК роб сет и пуха на акумен. и не забываем держать включенным Transfer Pain
У контактников при равных исходных обстоятельствах шансов практически нет. Натравляем коня а сами бегаем, метая Ice Bolt, активируя кубик, да и не исключено что замедление пройдет. Разумеется не забываем хилить себя и коня.
Луки - не приходилось биться в пвп. Ничего сказать не могу.
Маги - так как у меня не проучена пассивка на защиту от слипа и нет АКа - маги делают очень хитро, слипят меня и разделываются с лошадью...но в целом тут зависит от бафа - под фулом против спс у суммонера шансов имхо мало...
Саппорты - ну из саппортов противник для ЕСа только ПП... зато какой противник) Скилл ворд оф фиер отправляет вашего самона в скачку до ближайшей стенки... Хотя пп все равно сможет спасти только хороший шмот и хороший лук.
Суммонер - битва 2х суммонеров оченб забавно выглядит со стороны) Бегают хиляются 2 психа, за психами бегают 2 саммона, и этих психов бьют) Тут решит у кого выше скорость реакции, и кто раньше подметит слабые стороны противника.
Воть, букав многа) но вот такой уж сложный клас суммонеры... Подозреваю я много чего забыла упомянуть)