Not believe, Not afraid, Not ask
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мир LineAge [7]
все о мире ЛайнЭдж история рассы события
Профессии [5]
Профессии в игре
Животные [2]
питомцы в Линейке кого завезти и как))
Главная » Статьи » Мир LineAge

Что нового в Interlude?
Что нового в Interlude?

1. В Lineage2: Interlude введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.


Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.
Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.
Нет никаких штрафных санкций при смерти.

Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.
Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

1 на 1
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.
Проигравшим считает тот, чье НР = 1.
Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Пати-на-пати
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.
Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.
Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.

Требования
Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.
- в бою/дуели/ПК
- находится на олимпиаде
- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
- на осаде (клан или алли на осаде)
- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
- в зоне, где запрещен рестарт
- в зоне осады
- когда другой участник находится достаточно далеко
- когда нет свободного место на пати-арене
- когда другой участник находится в КХ во время осады
- когда на страйдере/виверне и т.п.
- когда в мирной зоне или в поле боя

Предупреждения
Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.
Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.
Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.
Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.
Преждевременное прекращение дуэли
Может быть прозведено одним из следующих способов:
- использованием команды /withdraw во время дуэли
- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)
- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
- когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли
- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию)

2. Изменения, касающиеся персонажей
Максимальный уровень персонажа
Максимальный уровень, которого может достичь игрок, теперь 80. Субклассы также могут достичь 80-го уровня, а так же получить третью профессию и получить звание Дворянина (Noblesse). Но при этом только основной класс может принимать участие в Великой Олимпиаде (Grand Olympiad) и получить звание Героя (Hero).
Скорость восстановления HP
Все персонажи вплоть до 40-го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя.
Система званий и рангов
Введена новая система званий и рангов, которая строится на клановой деятельности и деятельности персонажа.
В зависимости от социального положения персонажа, а также от того, входит он в клан или нет, и если входит, то также в зависимости от уровня и силы клана, персонаж получит одно из званий, которые приведены в таблице.
Посмотреть звание можно в окне состояния персонажа.
Звание другого персонажа также будет указываться в окне выбора цели, там же, где указана информация о клане.
Герои и Дворяне получают звания, независимо от того, состоят они в клане или нет, и какое положение занимает клан.

Vagabond(Бродяга)
Персонаж без клана

Vassal(Вассал)
Член клана любого уровня
Персонаж, состоящий в академии клана
Heir(Преемник)
Член клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)

Knight(Рыцарь)
Лидер клана 4 уровня
Член клана, за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана, состоящий в Рыцарях (Order of Knights)
Elder(Старейшина)
Лидер клана 5 уровня и выше
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Член клана, состоящий в Стражах (Royal Guard)
Baron(Барон)
Дворянин (Noblesse)
Лидер клана
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)
Член клана за исключением Стражей и Рыцарей
Viscount(Виконт)
Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)
Член клана, возглавляющий Рыцарей (Knight Banneret)
Count(Граф)
Лидер клана
Член клана, возглавляющий Стражей (Captain of Royal Guard)
Marquis(Маркиз)
Герой (Hero)
Лидер клана

Прочие изменения
Если персонаж PK с количеством PK менее 5 убит NPC (мобом) и при этом уронил вещь, то его группа/клан не имеют 15 секунд приоритета при подборе вещи, как это было ранее.

3.Новые навыки
Многим классам добавлены новые навыки и заклинания.
Изменения существующих навыков и заклинаний.
1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности, изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик:
 Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
 Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
 Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
 На персонажа могут быть наложены и баффы, и дебаффы, если они разной природы.
 Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
 Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
3. Снижена мощность и длительность навыков и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.
4. Скилы Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи, находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении скилов персонаж переходит в режим PvP.
5. Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.
6. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.
7. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.
8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.
9. Изменен тип атак для определенных заклинаний и навыков:
 Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks
 Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks
10. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
 После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов. Например, если уровень зарядки был 5, а скилл требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3.
 Навыки Гладиаторов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
 Навыки, действующие в радиусе, теперь потребляют Energy Stone, а не заряды.
 Шанс нанести скилом критический урон теперь фиксирован. Критический урон будет равен удвоенному урону скила.
11. Focus Force и Sonic Focus теперь потребляют и HP, и MP.
12. Слегка увеличена скорость использования Sonic Rage и Raging Force.
13. Увеличен урон и уменьшено время отката скилов Duelist Spirit во время PvP.
14. Изменены навыки типа Totem.
Изменено время отката умений:
 Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
 Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
 Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд
Изменения характеристик персонажа:
 Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус к Accuracy.
 Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
 Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус к Accuracy. Убран штраф P.Def.
 Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы к P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорости восстановления HP. Усилен бонус к P.Def.
 Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы к скорости передвижения и Evasion.
 Bison Spirit Totem: Добавлен бонус к Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше эффект скила.
15. Следующие навыки имеют шанс игнорировать щит цели:
Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake.
16. Навык Revival теперь восстанавливает HP полностью. Можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).
17. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависить от используемого персонажем оружия:
 Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
 Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
 Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
18. Навык Focus Attack теперь является не переключаемым, а считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни скила.
19. Время отката и потребление MP при использовании навыков Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность действий - увеличена.
20. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих навыков:
 Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
 Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
21. Навыкам Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.
22. Навыку Backstab добавлен эффект Lethal Strike, и появился шанс нанесения критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый скилом при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.
23. Скилы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
24. У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
25. Увеличены бонусы Snipe к P.Atk., Accuracy и радиуса стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката.
26. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.
27. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов и дебафов.
28. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время произнесения заклинаний, при ношении луков и алебард.
29. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специализированным PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.
30. Изменено потреблений MP при использовании скилов, которые превращают часть нанесённого персонажем урона в HP (скилы с вампирическим эффектом):
 Уменьшено потребление MP: Drain Health
 Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
31. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP урона.
32. Навык Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.
33. Теперь радиус действия Mass Slow отсчитывается не от цели, а от применяющего заклинание.
34. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.
35. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.
36. Скиллы Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальное + постепенное. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.
37. Увеличен радиус действия навыков и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.
38. Навыкам Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания.
39. Увеличен шанс прохождения навыков и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.
40. Минорные изменения в воздействии различных умений
41. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых навыков и заклинаний, в соответствии с их эффектами.
42. Изменено количество SP, требуемое для изучения навыков, в зависимости от класса (уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет).
43. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.
44. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.
45. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).
 Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
 Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
46. Навык Sonic Blaster теперь изучается с 43 уровня (ранее - с 40).
47. Навык Double Sonic Slash теперь изучается с 49 уровня (ранее - с 46).
48. Скилл Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину.
49. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.
4.Появились новые вещи:
на пример




Категория: Мир LineAge | Добавил: Edges (17.02.2008) | Автор: mpn
Просмотров: 1027 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 2
1 Mult0  
0
Эд красава!!!
спс за инфу - очень вовремя))!

2 Edges  
0
Сори, все не влезло

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz